СОЗДАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЖУРНАЛА «УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА»

СОЗДАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ЖУРНАЛА «УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА»

Автор(-ы): Марченко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МАОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа № 2» Верхнекетского района Томской области

Внеклассное мероприятие, цель которого – изготовление иллюстрированного журнала «Удивительная природа», предназначено для проведения с обучающихся 2 класса общеобразовательной школы.

Задачи мероприятия: закрепить у обучающихся знания о правилах поведения в природе; сформировать их представления о природе; подобрать фотографии, статьи для журнала; создать условия для бережного отношения к природе.

Оборудование: клей, цветной картон формата А3, ножницы, раздаточный материал в конвертах 1, 2, 3 соответственно с картинками грибов, ягод, лекарственных растений, звуки природы (фонограмма), фломастеры, цветные карандаши.

Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные:

Формировать уважительное, доброжелательное отношение к другому человеку (его/ее мнению); формировать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формировать способность вести диалог на основе взаимного уважения.

Предметные:

Выделять грибы в особое царство, знать строение грибов; уметь объяснять значение грибов в природе и жизни людей; уметь правильно собирать грибы.

Метапредметные:

Регулятивные УУД

Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и искать средства её осуществления; контролировать и оценивать свои действия; принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность.

Коммуникативные УУД

Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

Познавательные УУД

Формировать умения строить рассуждения; выделять существенные признаки понятий; устанавливать причинно-следственные   связи; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; использовать предлагаемые критерии для сравнения, типологии, классификации; преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Марченко Т.В._Создание познавательного журнала_МАОУ Белоярская СОШ