Практики

Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Search in posts
Search in pages

Сетевой социально-образовательный проект «Дорогой добра» как способ повышения качества образования

В условиях реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения развитие социального партнерства является системообразующей основой для формирования открытого вариативного образования, обеспечивающего конкурентоспособность личности и общества, призванного превратить жизненное пространство школьника в мотивирующее пространство его успешной самоактуализации и самореализации. В соответствии с Решением Думы ЗАТО Северск от 30.06.2011 № 14/22 «Об утверждении Концепции создания образовательных …

Внеурочная деятельность как способ реализации маршрута индивидуального развития учащихся (из опыта работы учителя английского языка)

Для учителей иностранного языка, работающих в старшей школе, постоянно остается открытым вопрос о том, каким образом мотивировать ребят на эффективное изучение своего предмета в условиях, когда их выбор в пользу той или иной предметной области уже практически сделан, вовсю идет подготовка к сдаче ЕГЭ по предметам, необходимым для поступления в ВУЗ. Одним из возможных способов …

Внеклассное мероприятие для обучающихся 3-4 классов “Милосердие – зеркало души”

Милосердие – зеркало души Цель: формирование духовных ценностей и нравственного выбора человека через проявление милосердия, заботы о слабых. Задачи: личностные • воспитать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей; • развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. метапредметные • уметь осуществлять …

Внеклассное мероприятие для младших школьников “Дорогой доброты и человечности”

Актуальность. Главная задача школы в современном сложном мире – научить детей быть человечными. Внеклассные мероприятия являются наиболее эффективным средством решения воспитательных задач, стоящих перед классным руководителем. Именно в школьном возрасте нужно научить детей ценить друзей, заботиться о ближних людях. Для этого учитель на основе примеров и жизненного опыта детей должен показать, насколько важно быть добрым …