Внеклассное мероприятие «Добровольцы мира» Интеллектуальный турнир-игра для обучающихся 5-8 классов

Внеклассное мероприятие «Добровольцы мира» Интеллектуальный турнир-игра для обучающихся 5-8 классов

Автор(-ы): Киреева Оксана Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5» г. Колпашево

Учебно-методическое обеспечение: авторский электронный продукт «Добровольцы мира» представляет разработку интеллектуального турнира, который проводится в формате телевизионной игры «Что? Где? Когда?». Данный программный продукт был создан в программе Microsoft Office PowerPoint с использованием триггеров. По мере необходимости его можно дополнять новым материалом, вносить любые изменения.
Методические рекомендации по реализации игры:
В презентации представлены вопросы, разработанные «командой зрителей». За «игровыми столами» находятся команды из 3-6 учеников. На игровом поле расположены сектора, которые содержат 12вопросов. Задания озвучиваются ребятами, подготовившими вопросы заранее. Выигрывает та команда, игроки которой набирают наибольшее количество очков.
Длительность: 45 минут.
Цель: формирование позитивного образа человека-волонтера для активизации гражданской и социальной активности.
Задачи:
образовательные:
 развивать умение работать с текстом и переносить информацию в реальную жизнь, совершенствовать навыки чтения с извлечением необходимой информации;
 совершенствовать навыки письменной речи.
воспитательные:
 воспитывать умение слушать, работать в коллективе, взаимодействовать;
 воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Подготовительный этап: учащимся предлагается найти и изучить информацию по теме «Добровольцы мира» за неделю до мероприятия.
Оборудование: интерактивная доска, распечатки с текстами, заданиями, электронный авторский продукт.
Планируемые результаты:
личностные:
 принятие и освоение социальной роли;
 развитие навыков сотрудничества со сверстниками;
 формирование представлений о мире как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для
дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
 формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
метапредметные:
 освоение форм познавательной и личностной рефлексии.
 овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.
 готовность слушать собеседника и вести диалог.
предметные:
 формирование социокультурной осведомленности.

Презентация

Описание